График работы:
с 9:00 до 17:00 Выходной сб и вс
Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. Екатеринбург.
Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года.
Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор».
Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Кемерово, Самара, Казань, Ставрополь, Оренбург, Сургут, Нижний Новгород, Ростов на Дону)
Автор публикаций в федеральных периодических изданиях DentalMagazine, StomPort.ru, "Генеральный директор".
Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.
Однодневный курс для администраторов, главврачей, всех, кто непосредственно общается с пациентами и хотел бы улучшить качество сервиса:
Обращение лектора:
Дорогие коллеги! Пациенты высоко ценят заботу о них и никогда не забудут приятное ощущение, оставшееся у них от посещения вашей клиники. Именно это и заставляет их говорить о вас всем своим знакомым.
Цель этого семинара - сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!».
Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика и это работает.
Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал…
Приходите, я поделюсь с Вами.
Место проведения: Санкт-Петербург, Park Inn Pulkovskaya, пл. Победы, д. 1, зал D
Заранее бронировать участие обязательно!
Декабрь 2024
|
Уточняйте актуальные данные по телефону: 8 (800) 777-94-56
Информируем - мы работаем в рабочие дни с 09:00 до 17:00.