Интернет-магазин для стоматологов. Свой учебный центр для стоматологов №1 в СПб!

Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе

Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе
16
января 2024
Вторник
10:00–17:00
Евгений Некрасов
Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе
О лекторе
  • Директор по развитию cети стоматологических клиник «Лига профессионалов», г. Екатеринбург

  • Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года.

  • Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор»

  • Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Кемерово, Самара, Казань, Ставрополь, Оренбург, Сургут, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону)

  • Автор публикаций в федеральные периодические издания DentalMagazine, StomPort.ru, Генеральный директор.

  • Выпускник Уральского государственного технического университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского института бизнеса, Московской международной бизнес-школы МИРБИС.

Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе
1-й день

Дорогие коллеги! 

Цель этого семинара сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, пропустившие семинар, не спали по ночам, размышляя о причинах Вашего успеха, и мучились вопросом: «Как они это делают?!». Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика. Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал… Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь Я был там… и сделал это…


Отзывы участников о программе

«Слушается на одном дыхании. Все по существу… Много простых способов, как улучшить сервис. Спасибо!»

Елена Комарова, клиника Пандент, г. Санкт- Петербург

«Как всегда на лекциях Евгения Некрасова очень полезная информация, которая помогает в решении каждодневных проблем в клинике»

Ольга Панова, МК-Дент, г. Санкт-Петербург

«Очень интересный с практической точки зрения курс. До этого не приходилось принимать участия в мероприятиях подобной тематики. Готова рекомендовать своим коллегам»

Юлия Карандашева, Центр Европейской Стоматологии, г. Санкт-Петербург


Программа семинара

1. Если не захочется начинать или захочется бросить. Выгоды выдающегося сервиса

2. «Ой! А мы думали, Вам понравится». Разбираемся с ожиданиями пациентов.

3. Дорогу осилит идущий… может быть. Путь пациента = Стандарты сервиса.

  1. Второго шанса может не быть. Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями.

  2. Не заставляйте пациента думать. Контакт в Интернет.

  3. Человек-оркестр. Контакт с администратором.

  4. Боец невидимого фронта. Контакт с ассистентом.

  5. «И тебя вылечат». Контакт с врачом.

  6. «Не ждали?! А я вернулся!» Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница…

4. «Хьюстон, приём! Полет нормальный». Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе.

  1. Понаписали тут. Отзывы в Интернет и что с ними делать.

  2. «Вопросы здесь задаю Я!» Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.

  3. «Позвони мне, позвони…» Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.

5.  «Дайте жалобную книгу!» Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны.

  1. «Не виноватая я…». Изменение расписания, задержка приема.

  2. «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…» «Некачественная» услуга и обслуживание.

  3. «Еще раз и в глаз». Предотвращение проблем.

6.  Все равны как на подбор… Подбор и воспитание «сервисного» персонала.

Фотоотчет о курсе Некрасова 14 сентября 2023 года анонс

Фотоотчет о курсе Некрасова 14 сентября 2023 года
Вас ждут комфортные условия:
  • Просторное место для обучения
  • Кофе брейк и обед
  • Именной сертификат на дизайнерской бумаге
  • Безлимитные напитки из холодильника весь день
Стоимость курса — 12 000 руб., для 2-х коллег - по 11 000 руб.