График работы:
с 9:00 до 17:00 Выходной сб и вс
Венцислав Стоев - врач-стоматолог, клинический психолог, доктор психологических наук.
Президент Российско-Болгарского Стоматологического Общества «ГИППОКРАТ».
Член Болгарской Стоматологической Ассоциации, Болгарского Эндодонтического Общества, Ассоциации Когнитивной Психологии.
Основатель Болгарской Ассоциации Гипноза.
Член Королевского Общества врачей - регулярный участник в RoyalSociеtyofMedicine – UK.
Автор книг: "Психологический подход стоматолога к пациенту" (2005), "Клиническая коммуникация" (2010), "Мастерство доверия" (2011), "Наши пациенты - кто они" (2012)
Доктор Венцислав Стоев с курсом «КАК назначать справедливую цену за свой труд, но оставаться «добрым врачом»?
- Коммуникация и менеджмент для клинической практики
- Психологические основы и техники успешной коммуникации с пациентами и коллегами
«Невозможно лечить тело, не излечив душу»
Сократ.
В процессе оказания стоматологической услуги общение — один из основных инструментов специалиста. Во всем мире обучение общению занимает огромную роль в подготовке работников здравоохранения.
Этот курс – уникальный в своем роде. Ведь тренеров по продажам и психологов, обучающих коммуникациям, мы наблюдаем очень много. Но только Доктор Стоев – врач-стоматолог с 35-летней практикой и при этом клинический психолог, доктор психологических наук, в одном лице.
То есть Вы получите знания и навыки от специалиста, который не только в теории знает, как, но и сам уже много лет использует эти знания в своей врачебной практике.
1-й день | 19 ноября 2016 |
20 ноября 2016 |
«У вас в голове могут рождаться распрекрасные идеи, но, если вы не умеете довести их до сознания слушателей, вы ничего не добьетесь»
Ли Якокка
Стоматологи – это специалисты, которым для успешной работы недостаточно только профессиональных навыков и знаний. Как и все профессионалы, работающие в области «человек – человек», они нередко поставлены перед различными вызовами и весьма деликатными психологическими провокациями. Все контакты между стоматологами и пациентами помимо терапевтической, лечебной связи, являются системой человеческих взаимоотношений. От того, как будут выстроены эти взаимоотношения, какой характер и ценность они приобретут, будет зависеть в конечном итоге не только комфортность лечения, но и полная его успешность.
Взаимоотношения между стоматологом и пациентом имеют прямое отношение к образу и престижу самого доктора.Исключительно важно, чтобы пациенты имели позитивное отношение к его личности и лечебной деятельности. Крайне необходимо сформировать мнение пациента о докторе как об уважаемом, талантливом специалисте и человеке. Поэтому совершенно ясно, что кроме прямых профессиональных навыков стоматолог должен уметь составить индивидуальный психологический портрет пациента с целью планирования и реализации дальнейшего лечения В случае, когда стоматолог проявляет должное уважение и принимает во внимание все личностные особенности, у пациента возникает сознательное и неосознанное предрасположение к сотрудничеству с таким доктором. В противном случае в лечении могут наступать осложнения и проблемы. Сперва может возникнуть напряжение в общении, которое потом перерастает в личностный конфликт, и в конечном итоге пациент вообще может отказаться от лечения у такого специалиста.
Короче говоря, все пациенты хотят, чтобы их лечили сердечные, теплые, уверенные, способные, социально интеллигентные и глубоко ответственные врачи-стоматологи. Если стоматолог дорожит своим профессиональным развитием и успехом, он будет стремиться соответствовать этим требованиям.
(отрывок из книги В.Стоева «Индивидуальный психологический подход стоматолога к пациенту»)
Курс будет полезен и актуален для всей команды. Для врачей-стоматологов, владельцев и руководителей стоматологических клиник, менеджеров, администраторов, медсестер, ассистентов в стоматологической клинике.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Pulkovskaya пл. Победы, д.1 (ст. метро Московская)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Количество участников ограничено
По окончании семинара выдаётся сертификат
Сентябрь 2024
|
Уточняйте актуальные данные по телефону: 8 (800) 777-94-56
Информируем - мы работаем в рабочие дни с 09:00 до 17:00.