17 и 18 октября 2019 года успешно прошел один из самых важных курсов "Управление стоматологической клиникой и сервис в ней". Получился один из самых «жарких» курсов из-за активной дискуссии на протяжении всех двух дней.
Начали мы с управленческого цикла, чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.
Продолжили планированием, организацией и мотивацией персонала, систематизацией всех процессов жизнедеятельности клиники.
Второй день посветили сервису.
Разбирались с ожиданиями пациентов, какое впечатление у них остаётся после разговора с администраторами, врачами, ассистентами и всеми, с кем пациент взаимодействует.
Определили важность и различие первичного посещения и постоянного пациента.
Живой интерес участников выразился во множестве вопросов, опережающих программу курса.
Лектор, Некрасов Евгений, подробно останавливался на каждом. Делился своим многолетним опытом управления в разных клиниках.
По отзывам участников, полезной информации было много и лектор и организация курса достойны высшей оценки!
Спасибо всем слушателям курса, мы всегда рады стараться для Вас!
И, безусловно, радует традиционно позитивная, комфортная атмосфера мероприятия! Благодарим всех участников, до встречи на наших курсах!